Логотип Cummins
8-800-200-8237

бесплатно по России

Заказать звонок

Звонок заказан

Очень скоро мы с вами свяжемся

Главная /

Двигатель cерии ISC QSC

Двигатель cерии ISC QSC
Двигатель cерии ISC QSC

Вам нужны оригинальные запчасти?

Вы можете купить их в наших официальных интернет магазинах:

Двигатель cерии ISC QSC

Основная информация о Cummins серии ISC QSC

Прочная конструкция блока цилиндров: обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

Турбокомпрессор Holset НХ40: разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

24 – клапанная головка цилиндров: обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

Топливная система Common Rail: устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III/Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания: со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10 – микронным фильтрующем элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

Электронное управление двигателем: позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

Дополнительный вал отбора мощности: (REPTO – Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

Система охлаждения наддувочного воздуха: типа «воздух - воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;

Габариты: 1128х799х1086 мм (ДхШхВ);

Дополнительное описание

Техническое описание

Полные технические характеристики

Мощность: 185 – 333 л.с.;

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров;

Рабочий объем двигателя: 8,3 литра;

Тип двигателя

Система
питания
двигателя
воздухом

Номинальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальная мощность
двигателя,
л.с./обороты

Максимальный момент,
Нм/обороты

Запас
крутящего
момента, %

Масса*, кг

Сертификация Tier III, топливная система Common Rail

QSC

TAA

305/2200

333/2000

1383/1500

28,6

723

QSC

TAA

280/2200

300/2000

1356/1500

33,1

723

QSC

TAA

260/2200

280/2000

1180/1500

28,6

723

QSC

TAA

240/2200

260/2000

1085/1500

28,4

723

QSC

TAA

215/2200

230/2000

915/1500

23,9

723

QSC

TAA

245/2000

280/1800

1286/1400

31,2

723

QSC**

TAA

240/2200

240/2000

1085/1500

28,4

723

QSC**

TAA

215/2200

215/1500

915/1500

23,9

723

Сертификация Tier III, топливная система разделения, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки

QSC

TAA

260/2200

275/2000

1205/1500

30,1

617

QSC

TAA

240/2200

257/2000

1117/1500

30,4

617

QSC

TAA

215/2200

225/2000

975/1500

28,6

617

QSC

TAA

205/2200

216/2000

969/1500

31,5

617

QSC

TAA

185/2200

193/2000

856/1500

30,0

617

* Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации и варианта поддона)
** Модификации для высоконагруженных применений
ТАА – с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»